Сетевой маркетинг
Есть определенные принципы сетевого маркетинга, выработанные многими поколениями успешных дистрибьюторов. Напомню кратко о каждом из них
1. Нужно решить вначале, что вы хотите делать, а потом найти людей, умеющих это делать. Это первый принцип.
2. Второй - принцип многократного роста. Ошибочно считать, что чем больше людей в структуре, тем быстрее будет развиваться бизнес. Но здесь важно не количество, а качество. Человек еще не научился читать презентацию, а уже начинает приглашать людей. Решите вначале для себя, сможете ли вы работать в этом бизнесе, а уж потом ищите людей, способных скопировать ваши действия.
3. Все секреты записаны на аудиодисках. Надо, чтобы новички не искали вас по любому поводу, а знали, на каком диске он может найти ответ. Должен быть архив с записями ответом на многие вопросы. Это самый экономичный и простой вид обучения.
4. Принцип ничегонеделанья. Новичку не надо ничего делать, пока он не освоит элементарные навыки в работе.
5 Список знакомых будет эффективнее, если его записать на бумаге.
6. Значимость мероприятий. Пусть лучше в структуре будет десять человек, но они будут посещать мероприятия, чем сто, которые останутся сидеть дома. Сюда же относится важность бизнес-семинаров.
На них новичок почувствует, как много людей заняты в этом бизнесе. И еще, чтобы как можно больше дистрибьюторов вашей команды выходили на сцену. На бизнес семинарах можно использовать силу и способность других людей в работе с вашими дистрибьюторами.
7. Движение вверх. Научитесь привлекать в бизнес людей, которые в чем-то вас превосходят.
8. Похвала - богатство, на которое не нужно тратить деньги.
9. Принцип АВС. В этом бизнесе есть 4 партнера, с которыми мы сотрудничаем: вы, ваш спонсор, система снабжения и система обучения.
10. Маркетинг-план должен быть един для всех, справедлив и прозрачен.
11. Заботьтесь о своем внешнем виде.
12. Негатив передавайте спонсору, позитив - дистрибьюторам.
13. Что важнее: глубина или ширина, квалификация или доход? Найдите золотую середину.
14. Не бойтесь своих недостатков, привлекайте в команду людей, которые умеют делать то, что не умеете вы.
15. Сила дублицирования. Люди копируют ваши действия, а не ваши слова.
16. Чем чаще и быстрее, тем лучше.
Важно не то, как вы говорите, а какому количеству людей вы это говорите.
17. Открывать новые регионы.
18. Волшебная сила непознанного. Приглашайте больше людей, которые пока не знают ничего об этом бизнесе.
19. Откройте глаза на настоящие проблемы.
20. Понять весь цикл. Рассказать дистрибьютору, что этот бизнес не будет очень быстро набирать обороты. Многократное увеличение ваших доходов начнется не раньше, чем через полгода.
21. Вы находитесь намного ближе к результату, чем вы думаете.
Таковы принципы сетевого маркетинга. Играя по этой ссылке x-casino-onlines.com вы получите хорошие впечатления.